16.05.2017

Контроль качества

С апреля клиентские службы Балтийской Металлургической Компании перешли на работу с IP-телефонией. CRM-система под названием MANGO OFFICE уже внедрена и функционирует в нашем собственном call-центре. 
«Сейчас мы активно изучаем возможности телефонной связи, осуществляемой посредством сети Интернет, — рассказывает руководитель отдела информирования клиентов и куратор проекта Карина Чаптыкова. — Благодаря MANGO OFFICE у нас появилась возможность освоить новые способы хранения базы данных, оперативно оценить качество обслуживания и оптимизировать степень загруженности сотрудников call-центра БМК. Уверена, что внедрение этой CRM-системы позволит сделать работу понятнее и удобнее для наших клиентов».



Возврат к списку

Доставка транспортом