31.03.2016

Клиенты помогают совершенствовать работу БМК

Начало года ознаменовалось в Холдинге подведением результатов масштабного исследования мнения клиентов об уровне удовлетворенности сотрудничества с БМК. «В ходе телефонного интервьюирования нами были проанкетированы представители 2700 юридических фирм Калининграда и области, – рассказывает куратор проекта, директор по сбыту БМК Артур Поляшенко. – Результаты такого кропотливого исследования оказались весьма интересными и полезными: мы смогли не только выявить сильные стороны Холдинга и определить точки для роста, но и скорректировали свои планы, определив новый вектор для дальнейшего развития. Самое главное – мы смогли прочувствовать общую тенденцию калининградского рынка и поймать настроение своего клиента. Уверен, что сделанные по итогам мониторинга выводы помогут нам не просто увеличить частоту сделок, что, конечно, важного для любого бизнеса, но и сформировать более комфортную и продуктивную для нашего клиента систему взаимодействия».


Возврат к списку