Взаимодействие с вузами
большой опыт
совместной работы
Академия бизнеса БМК
выращиваем
лидеров направлений
Повышение квалификации
помогаем осваивать новые профессиональные навыки
Развите сотрудников
круглые столы и деловые игры для сотрудников
Поощрение новых идей
проводим мозговые штурмы, дарим подарки за лучшие решения
Неформальное общение
ежеквартальные корпоративные мероприятия
Анастасия Ледникова
Анастасия Ледникова
Анастасия Ледникова пришла в компанию БМК в мае 2018 года на должность оператора Отдела информирования, а сегодня возглавляет этот отдел. - Проработав в компании три месяца - делится Анастасия, - меня пригласили в Коммерческий отдел Гипермаркета Металла заменить офис-менеджера на время ее планового отпуска. Я разобралась с новыми обязанностями, и несколько раз успешно замещала ее. Для меня это был колоссальный опыт, который помог определиться, в каком направлении хотелось бы развиваться дальше. В 2019 году в отделе информирования выделили такую же позицию, на которую я проявила желание пойти. Именно здесь прежний опыт работы в коммерческом отделе мне пригодился, и я успешно прошла аттестацию. На данной позиции я проработала до октября 2020. Дальше мне предложили занять позицию руководителя Отдела информирования, в связи с тем, что прежний руководитель перешла в другой отдел. Было очень страшно, но я решила рискнуть и вышла на аттестацию. Большую часть функционала я уже знала, но все равно мне было еще чему учиться. Я и по сей день, находясь на должности руководителя, не перестаю узнавать новое и развиваться! Хочу всем пожелать не бояться перемен и развития, ведь лучше рискнуть, сделать и пожалеть, чем не сделать и потом жалеть всю жизнь!
Руководитель отдела информирования
Текущие вакансии компании

В динамично развивающееся производственное направление Балтийской Металлургической Компании требуется менеджер по продажам.

Мы ищем профессионала в продажах и виртуоза в решении разных задач.

Со своей стороны гарантируем поддержку от дружной команды и стабильный заработок.


Должностные обязанности:

·         выполнение запланированных финансовых показателей;

·         поддержание в актуальном состоянии существующей клиентской базы;

·         привлечение новых клиентов;

·         активные продажи (личные встречи и продажи по средствам связи);

·         работа с дебиторской / кредиторской задолженностью.



Требования:

·         успешный опыт в сфере продаж не менее 1 года;

·         опыт в холодных звонках и продажах по телефону;

·         опыт проведения переговоров;

·         опыт работы в 1С и Excel, Word;

·         умение работать в команде, нацеленность на результат;

·         развитые коммуникативные навыки;

·         ответственность;

·         вариативность;

·         умение работать в высоком темпе.



Условия:

·       от 45 000 до 110 000 руб. на руки

·       компенсация мобильной связи;

·       возможность карьерного роста.


График работы:

Пн.-пт.: с 08:30 до 17:30.

Сб., вс.: выходной.


Место работы:

ул. Дзержинского, 168. Возможность доставки на работу и с работы транспортом предприятия


Ключевые навыки:

Поиск и привлечение клиентов

Активные продажи

Деловое общение

Ведение клиентской базы

Работа в условиях многозадачности

Высокая энергичность

Стремление развиваться


АНКЕТА СОИСКАТЕЛЯ
Должностные обязанности:

· Резка металла газом, турбинкой.

· Распил пиломатериалов циркулярной пилой.

· Рубка листов на гильотине.



Требования:

· Способность самостоятельно работать с чертежами.

· Умение работать с турбинкой и циркулярной пилой.

Условия:

· от 27 000 до 45 000 руб. до вычета налогов

· оформление по ТК РФ;

· официальная заработная плата;

· социальный пакет


График работы:

Пн.-пт.: с 08:30 до 17:30  (возможна работа по субботам с оплатой сверхурочных);


Место работы:

ул. Дзержинского, 168. Возможность доставки на работу и с работы транспортом предприятия


Ключевые навыки:

Резка металлопроката

Распил пиломатериалов


АНКЕТА СОИСКАТЕЛЯ
Должностные обязанности:

·         выполнение запланированных финансовых показателей;

·         поддержание в актуальном состоянии существующей клиентской базы;

·         увеличение доли рынка;

·         активные продажи (личные встречи и продажи по средствам связи);

·         работа с дебиторской / кредиторской задолженностью;

·         ведение отчетности установленного формата;

·         стратегическое планирование по работе своего проекта.



Требования:

·         успешный опыт в сфере продаж не менее 1 года;

·         опыт в холодных звонках и продажах по телефону;

·         опыт проведения переговоров, в т.ч. на уровне лиц, принимающих решение;

·         ответственность;

·         умение работать в команде, нацеленность на результат;

·         навыки организации своей работы и работы коллектива;

·         развитые коммуникативные навыки;

·         вариативность;

·         умение работать в высоком темпе.


Условия:

Уровень дохода от 60 000 руб. до 130 000 руб

Испытательный срок 3 месяца.
1 месяц - оклад 42 000р.,
2-3 месяц - оклад 42 000р. + 50 % от постоянной премии (20 000р.) * KPI,
После прохождения испытательного срока: 48 000р. + постоянная премия 20 000р. * KPI + переменная премия 1% от валовой прибыли проекта и 3,5% от чистой прибыли * KPI.
Компенсация мобильной связи.
Возможность приобретения служебного автомобиля.
Возможный карьерный рост до Руководителя подразделения


График работы:

Пн.-пт.: с 08:30 до 17:30.

Сб., вс.: выходной.


Место работы:

ул. Дзержинского, 168. Возможность доставки на работу и с работы транспортом предприятия


Ключевые навыки:

Планирование продаж

Ведение отчетности

Навыки делового общения

Выполнение плана продаж



АНКЕТА СОИСКАТЕЛЯ
Отвечаем на частые вопросы
В компании практикуется прием сотрудников без опыта на позиции младших специалистов. Главное преимущество в найме такого работника заключается в том, что его можно научить работать с нуля согласно правилам Компании. К тому же молодые сотрудники, несмотря на отсутствие опыта, зачастую лучше ориентируются в современных реалиях, а потому могут принести в компанию свежие идеи.
Необходимо прислать заявку в произвольной форме на адрес personal@baltmetcompany.ru в которой отразить, в какое подразделение, по какой специальности Вы желаете пройти практику, срок и период прохождения. Наши специалисты рассмотрят Ваше обращение, согласуют возможность прохождения практики с руководителями подразделений и при положительном решении свяжутся с Вами.
При трудоустройстве в нашу компанию работнику устанавливается испытательный срок не более 3-х месяцев. На этот период за работником закрепляется наставник, определяются аттестационные задачи, разрабатывается план, в котором прописываются порядок и сроки их выполнения, еженедельно проводится подведение итогов. По итогам прохождения трехмесячной аттестации принимается решение о прохождении работником испытательного срока. Практически 100% наших молодых кадров успешно закрывают испытательный срок.
Любой желающий работать в нашей компании может прислать свое резюме в Службу персонала или заполнить анкету соискателя на сайте. Если в настоящее время для Вашей кандидатуры нет подходящей вакансии, Вы автоматически зачисляетесь в кадровый резерв. При возникновении подбора, Служба персонала в первую очередь рассматривает кандидатов из кадрового резерва компании.
Все актуальные вакансии размещены на нашем сайте в разделе «Карьера» и на странице компании на сайте www.hh.ru, кроме этого Вы можете предложить свою кандидатуру, написав нам на почту personal@baltmetcompany.ru, либо заполнив анкету соискателя на нашем сайте.
Этапы отбора зависят от специфики вакансии. Общие этапы: Сбор и анализ откликов (резюме) кандидатов, свободный поиск кандидатов; • Телефонное интервью;
• Входное тестирование – тест на внимательность, умение работать в офисных программах(1С, Excel и др.);
• Сдача зачета по металловедению / домашнее задание + анкетирование (в зависимости от типа размещенной вакансии).
• Собеседование с руководителем;
• 3-х дневное тестирование;
Принятие решения отв. руководителем + комиссией и вывод сотрудника на испытательный срок.
Вашу заявку обрабатывают сотрудники Службы персонала. Первичный отбор кандидатов производится уже на этом этапе.
1. Мы ищем людей, верящих, что успех коллектива важнее личных амбиций.
2. Вы не только должны иметь сильную мотивацию развиваться в нашей Компании, но также разделять наши ценности и нашу корпоративную культуру. Мы ищем людей, умеющих работать в команде и желающих выстроить долгосрочную карьеру в Компании. Для нас важно, чтобы наш сотрудник разделял такой же подход к работе.
Мы понимаем, что поиск работы представляет собой напряженный процесс, и делаем все зависящее от нас, чтобы ответить нашим соискателям как можно быстрее. Если Ваша кандидатура отобрана для собеседования, мы либо созвонимся с Вами, либо направим Вам сообщение по электронной почте с подробностями. Просьба указать в резюме контакты для связи (телефон, почта). Выяснить статус Ваших документов вы можете по телефону +7 (4012) 311 928.
Наш адрес
загрузка карты...

Хочешь сберечь время и быстро получить консультацию?

Оставь свой номер и мы позвоним вам!

Авторизуйтесь и узнайте свою персональную цену, управляйте скидками и получайте Бонусные рубли за покупки!