Взаимодействие с вузами
большой опыт
совместной работы
Академия бизнеса БМК
выращиваем
лидеров направлений
Повышение квалификации
помогаем осваивать новые профессиональные навыки
Развите сотрудников
круглые столы и деловые игры для сотрудников
Поощрение новых идей
проводим мозговые штурмы, дарим подарки за лучшие решения
Неформальное общение
ежеквартальные корпоративные мероприятия
Алина Петрова
Алина Петрова
В феврале 2014 года я пришла в компанию оператором отдела информирования, где проработала 1,5 года и успешно прошла аттестацию на заместителя руководителя отдела. После чего ушла в декрет! Вернулась я на ту же должность. Позже пригласили попробовать свои силы в отделе выписки. Это было насыщенное событиями время, я вновь вышла на руководящую должность, но тут мне предложили поработать в другом направлении - проекте Автотранспорт БМК. Я умею легко переключаться между задачами, и не боюсь покорять новые вершины, поэтому согласилась. С тех пор я отвечаю за доставку товаров БМК нашим клиентам. Проработка логистики требует особой точности и оперативности в работе. Но мой коллектив, включающий в себя как сотрудников офиса, так и водителей, никогда не подводит – мы все работаем единым слаженным механизмом. БМК предлагает стабильность – это то, что привлекло меня в компании и удержало на восемь лет. Очень радуют коллеги: все сотрудники компании классные! Но особенно я благодарна коллективу проекта Автотранспорт, за готовность поддержать в трудную минуту и за то, что на них всегда можно положиться. Здесь я чувствую себя на своем месте, почти как дома.
Менеджер транспортного отдела
Анастасия Ледникова
Анастасия Ледникова
Анастасия Ледникова пришла в компанию БМК в мае 2018 года на должность оператора Отдела информирования, а сегодня возглавляет этот отдел. - Проработав в компании три месяца - делится Анастасия, - меня пригласили в Коммерческий отдел Гипермаркета Металла заменить офис-менеджера на время ее планового отпуска. Я разобралась с новыми обязанностями, и несколько раз успешно замещала ее. Для меня это был колоссальный опыт, который помог определиться, в каком направлении хотелось бы развиваться дальше. В 2019 году в отделе информирования выделили такую же позицию, на которую я проявила желание пойти. Именно здесь прежний опыт работы в коммерческом отделе мне пригодился, и я успешно прошла аттестацию. На данной позиции я проработала до октября 2020. Дальше мне предложили занять позицию руководителя Отдела информирования, в связи с тем, что прежний руководитель перешла в другой отдел. Было очень страшно, но я решила рискнуть и вышла на аттестацию. Большую часть функционала я уже знала, но все равно мне было еще чему учиться. Я и по сей день, находясь на должности руководителя, не перестаю узнавать новое и развиваться! Хочу всем пожелать не бояться перемен и развития, ведь лучше рискнуть, сделать и пожалеть, чем не сделать и потом жалеть всю жизнь!
Руководитель отдела информирования
Текущие вакансии компании
Отвечаем на частые вопросы
В компании практикуется прием сотрудников без опыта на позиции младших специалистов. Главное преимущество в найме такого работника заключается в том, что его можно научить работать с нуля согласно правилам Компании. К тому же молодые сотрудники, несмотря на отсутствие опыта, зачастую лучше ориентируются в современных реалиях, а потому могут принести в компанию свежие идеи.
Необходимо прислать заявку в произвольной форме на адрес personal@baltmetcompany.ru в которой отразить, в какое подразделение, по какой специальности Вы желаете пройти практику, срок и период прохождения. Наши специалисты рассмотрят Ваше обращение, согласуют возможность прохождения практики с руководителями подразделений и при положительном решении свяжутся с Вами.
При трудоустройстве в нашу компанию работнику устанавливается испытательный срок не более 3-х месяцев. На этот период за работником закрепляется наставник, определяются аттестационные задачи, разрабатывается план, в котором прописываются порядок и сроки их выполнения, еженедельно проводится подведение итогов. По итогам прохождения трехмесячной аттестации принимается решение о прохождении работником испытательного срока. Практически 100% наших молодых кадров успешно закрывают испытательный срок.
Любой желающий работать в нашей компании может прислать свое резюме в Службу персонала или заполнить анкету соискателя на сайте. Если в настоящее время для Вашей кандидатуры нет подходящей вакансии, Вы автоматически зачисляетесь в кадровый резерв. При возникновении подбора, Служба персонала в первую очередь рассматривает кандидатов из кадрового резерва компании.
Все актуальные вакансии размещены на нашем сайте в разделе «Карьера» и на странице компании на сайте www.hh.ru, кроме этого Вы можете предложить свою кандидатуру, написав нам на почту personal@baltmetcompany.ru, либо заполнив анкету соискателя на нашем сайте.
Этапы отбора зависят от специфики вакансии. Общие этапы: Сбор и анализ откликов (резюме) кандидатов, свободный поиск кандидатов; • Телефонное интервью;
• Входное тестирование – тест на внимательность, умение работать в офисных программах(1С, Excel и др.);
• Сдача зачета по металловедению / домашнее задание + анкетирование (в зависимости от типа размещенной вакансии).
• Собеседование с руководителем;
• 3-х дневное тестирование;
Принятие решения отв. руководителем + комиссией и вывод сотрудника на испытательный срок.
Вашу заявку обрабатывают сотрудники Службы персонала. Первичный отбор кандидатов производится уже на этом этапе.
1. Мы ищем людей, верящих, что успех коллектива важнее личных амбиций.
2. Вы не только должны иметь сильную мотивацию развиваться в нашей Компании, но также разделять наши ценности и нашу корпоративную культуру. Мы ищем людей, умеющих работать в команде и желающих выстроить долгосрочную карьеру в Компании. Для нас важно, чтобы наш сотрудник разделял такой же подход к работе.
Мы понимаем, что поиск работы представляет собой напряженный процесс, и делаем все зависящее от нас, чтобы ответить нашим соискателям как можно быстрее. Если Ваша кандидатура отобрана для собеседования, мы либо созвонимся с Вами, либо направим Вам сообщение по электронной почте с подробностями. Просьба указать в резюме контакты для связи (телефон, почта). Выяснить статус Ваших документов вы можете по телефону +7 (4012) 311 928.
Наш адрес
загрузка карты...

Цена на сайте не является публичной офертой, предложение может быть скорректировано. Более точную информацию по наличию и стоимости вы можете получить по телефону или в офисе компании.

Оставьте свой номер и мы позвоним вам

Авторизуйтесь и узнайте свою персональную цену, управляйте скидками и получайте Бонусные рубли за покупки!