777-666
Единый справочный номер
строительство дома ограждение территории кузнечное дело крепеж
10.04.2018

В НОВЫЙ СЕЗОН — С АКТУАЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ КЛИЕНТОВ

Эту затяжную зиму коммерческие службы БМК, помимо выполнения своих первоочередных задач, посвятили маркетинговым исследованиям. Два месяца, несколько тысяч звонков, подробное анкетирование и детальный анализ ответов клиентов.


«Свою «игру» на сезон мы всегда выстраиваем исходя из потребностей наших главных «арбитров» — покупателей, — рассказывает Начальник Коммерческого отдела Гипермаркета металла БМК Максим Пшеничников, — поэтому по традиции зимние месяцы коммерческие службы компании провели в масштабном исследовании клиентской активности. В рамках телефонного мониторинга мы изучали основные запросы покупателей, рассказывали о новых продуктах БМК, спрашивали, что в работе наших подразделений можно было бы усовершенствовать, актуализировали контактную информацию. Исследование в этот раз получилось действительно масштабным — более 3000 респондентов ответили нашим операторам на вопросы анкеты. Результаты мониторинга уже обработаны. На основе их мы составили четкую «дорожную карту» для работы в новом сезоне».


С начала апреля по просьбе покупателей в БМК возобновляется действие сезонного предложения «Забор». Напомним его условия: при покупке по карте «Партнер БМК» любых комплектующих для забора (круглые и профильные трубы, сетки, болты, гайки, шайбы, винты, краска, цемент, проволока колючая), а также перчаток, заглушек или электродов) на все позиции в чеке действует скидка 3%.


Возврат к списку